Название: Самообман
Пейринг: Томо/Шеннон, (Джаред/Шеннон намеками)
Рейтинг: НЦ-17
Жанр: ПВП
Саммари: Шеннон искренне считает, что Томо ему изменяет с Джеем.
От автора: Решила сделать из этого все-таки самостоятельную мини-зарисовку, потому что воспринимаю это вполне самостоятельно. Впрочем, и писала я по вдохновению всего минут 15.
Хочу посвятить это Lay и Idhun. Вы вымирающие ценители этого пейринга.
Как всегда спасибо Даше, что отбетила это безобразие и пинками заставила выложить на всеобщее обозрение. На абл вы этого все-таки не увидите. Ибо не хочу...

Тишина. Такая плотная, но абсолютно не гнетущая. Я как-то неосознанно отмечаю про себя, что помимо тишины в автобусе царствует еще и полумрак, который сбивается в густую черноту по углам. Уютно. Расслабляет. Заставляет думать, что можно сделать прямо здесь и сейчас с расслабленным Томо. А воображение рисует слишком многое, чтобы оставить все это только внутри своей головы.
- Том, а ты почему отказался от ночной прогулки с Джеем по клубам? - мои ехидные слова звенящими осколками повисают в тишине. И от меня не ускользает, что наш гитарист вздрогнул на противоположной стороне дивана.
- А сам-то почему не пошел? Он твой брат, а не мой, - он с вызовом смотрит в мои глаза из-за своей надоедливой челки, словно пытаясь прочитать сценарий на сегодняшний вечер.
Я раздвигаю ноги еще шире, ощущая приятное тепло в паху от предвкушения и оставляю вопрос Томо без ответа. Он и так слишком очевиден. А этот гаденыш абсолютно без стеснения рассматривает меня из-под трепещущих ресниц. Это как игра для нас двоих: тянуть время и испытывать друг друга. Знаю лишь, что этим вечером я уже заранее проиграл хорвату, потому что встаю со своего края дивана, подхожу к нему и раздвигаю грубо и резко его сжатые колени. Общение с Джаредом не прошло зря: в группе появилась еще одна девочка. Бесит. Но всего одну секунду. И мне не нужен второй младший брат в койке. Хорошо... Именно сегодня в душе.
А вот сейчас мое колено трется через двойную ткань о его эрекцию. Томо почти неслышно, но так сладко стонет, что я убираю челку с лица и целую его в чуть приоткрытые губы. Я настойчиво проталкиваю язык глубже, провожу им по небу и внутренней стороне зубов. Его это возбуждает еще больше, потому что его рваный стон кажется почти криком на фоне нашего безмолвия. И Томо уже расстегивает ремень на джинсах и скользит рукой за резинку моих трусов.
Резко отстраняюсь, чтобы подразнить его еще пару минут, но Томо сам вскакивает с дивана и почему-то обреченно и почти зло кидает мне в лицо:
- Да, пошел ты к чертям собачьим!
Я тут же исправляю ситуацию, снова начиная его целовать. Властно и нежно, подтверждая каждым движением губ, что он должен принадлежать только мне. А он только лишь принимает мои грубые ласки, купаясь в новых или просто забытых за долгий срок ощущениях. И, когда мы заходим в нашу тесную душевую, рассчитанную явно только на одного, Томо безучастно позволяет себя раздеть, в то время, как я остаюсь в майке и приспущенных джинсах. Он сам тянется включить воду, чтобы струи воды заглушали наши стоны, и уже через мгновение моя майка прилипает к телу. Я подхватываю его за бедра, насаживаю на свой член, чувствую, каким тесным он стал за последнее время. Значит, все мои умозаключения, что он спал с моим братом – ложь. В конце концов, не он же был активом с Джаредом. Улыбаюсь ему в шею. А потом говорю свои мысли вслух:
- Какой же ты узкий.
- Заткнись!
И на выдохе, когда теплая волна поднимается снизу и растапливает лед в моем сердце, Томо сквозь стиснутые зубы шепчет мне на ухо:
- Я скучал